Нужен совет

Если банхары уже покорили ваше сердце и душу, но пока не стали членом Вашей семьи, создайте свою тему здесь.

Нужен совет

Сообщение natali » 08 май 2012, 09:15

Добрый день.Уже больше года интересуемся породой БМВ ,но приобрести пока не решились. У меня сейчас немка ...ей уже 12,5 лет, правда все говорят, что она в хорошей форме, но все же вижу- возраст свое берет (это моя первая собака)... и пора выбирать ей напарницу для охраны дома..Хотелось бы спросить у владельцев данной породы - стоит ли заводить такую породу если нет большого опыта в воспитании собак?
Аватара пользователя
natali
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 19:24
Откуда: Санкт Петербург

Re: Нужен совет

Сообщение Наташа » 08 май 2012, 09:41

Здравствуйте Наталья!
Я бы не стала говорить что у Вас нет опыта - 12,5 лет из жизни не выкинешь))))
Среди наших владельцев есть люди взявшие собаку вообще первый раз. Я не думаю что возникнут большие проблемы с воспитанием, а если вдруг такое произойдет (хотя маловероятно), то здесь Вам всегда помогут советом.
Питомник Рус Кайлас http://ruskailas.ru/
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Наташа
Администратор
 
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:10
Откуда: Московская область, Ногинский р-н.

Re: Нужен совет

Сообщение natali » 08 май 2012, 09:56

Мою собаку обожают все знакомые,но на мой взгляд, я допустила много ошибок в воспитании ( с новой собакой хотелось бы их исправить),но боюсь как бы щенок не стал с нее пример брать.(((((
Аватара пользователя
natali
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 19:24
Откуда: Санкт Петербург

Re: Нужен совет

Сообщение Виктория » 08 май 2012, 13:10

Наталья,здравствуйте!
Если вы опишите здесь свои опасения,в чем именно по вашему мнению щенок мог бы подражать старшей,думаю Наташа сможет вам более развернуто ответить и что-то посоветовать . Пишите,не стесняйтесь,мы все здесь только учимся жить с БМВ))))
Изображение